Каталог продукции

Прайс гребные лодки Прайс лодки под мотор Прайс моторные лодки

Успей купить лодку Bark

Акція

Лодки Bark фотогалерея

Модельный ряд лодок Bark 2012 г. инновации в лодках

Englend

Компания Барк в 2012 году запустила в серийное производство новый модельный ряд надувных ПВХ лодок. Pазработка и тестирование велись на протяжении года, много усилий было положено на определение идеальной пропорции и размерности лодок. Выслушано сотни мнений и пожеланий как от специалистов в этой области, так и от обычных пользователей надувных лодок. Долгие годы, оставаясь верной своему стремлению создать идеальную лодку, компания Барк, в канун года ВОДЯНОГО Дракона 23.01.20012, представляет на Ваш суд новый модельный ряд гребных ПВХ лодок который представлен лодками с увеличеным диаметром борта. Данное событие планировалось приурочить к международной весенней выставке в Киеве, но памятуя пословицу:"Готовь сани летом, а телегу зимой" и приложив максимум усилий по ускорению освидетельствования Pегистром Судоходства Украины, компания Барк сделала возможным приобретение лодок с увеличенным диаметром баллона уже сегодня.

Модели гребных ПВХ лодок выпускавшихся до этого, будут как и прежде доступны покупателю. Небольшие доработки по улучшению потребительских характеристик коснулись и этих лодок. Также претерпели изменения моторные лодки, а килевые лодки еще и получили пополнение. Давайте по порядку, детально рассмотрим все новшества от компании Барк. Для начала не лишним будет разобраться в маркировке лодок Bark, хотя для многих она понятна, но тем не менее есть и такие, кто впервые сталкивается с лодками Bark.

Итак:
B-240 - "B" сокращение от Bark, 240 длина лодки в сантиметрах. Так повелось, что "B" также обозначает ПВХ лодку в конструкции корпуса которой применены лишь надувные баллоны

B-240C – в комплектацию лодки был добавлен реечный настил, поскольку состоит он из дощечек выполненных из влагостойкой фанеры, которые в принципе назвать рейкой тяжело, эти дощечки именуются слань, а сам настил - сланевым, о чем свидетельствует индекс "C";

B-250CN - появившийся индекс "N" означает что в комплектацию входит навесной транец и лодка может использоваться под лодочным мотором; 

B-260 - индекс "С" в данной модели лодки отсутствует потому, что начиная с этого размера лодки (260 см.), слани идут в комплекте по умолчанию;

B-260P – в конструкцию лодки с индексом "P" добавлен привальный брус и дополнительно по бортам лодки установлено по две ручки. Замечу, что установка привального бруса предусмотрена именно с этой минимальной длины лодки;

B-280NP – лодка Bark с подобной маркировкой совмещает в себе, как не сложно догадаться, навесной транец и привальный брус; 

BT-290 – "B" Bark, "T" транец лодка в конструкции корпуса которой применен жесткий транец, что по сути является моторной лодкой. Можно и так прочесть маркировку – Барк транцевый длинной 290 сантиметров;

BT-290S – все тоже, что и в варианте выше, а индекс "S" означает, что в лодке установлено сплошное днище, соответственно благодаря которому есть возможность сделать лодку килевой применив надувной кильсон;

BN-330S - "B" Bark, "N" даже и не знаю отчего появилось именно "N", понятно что модели разные и их нужно как-то различать, возможно "нос" из-за особой остроносости, хотя в своем кругу модель ласково именуется "Киевляночка", в нашем магазине представлена как "Киевлянка".

Сезон 2016 индекс С упрощен. Все модели лодок идут со сланями, исключение B-190 они изначально планировались как облегченные лодки и слани в них не устанавливаются, а так-же без сланей идут модели с индексом L (Lite-облегченный) B-220L, B-220LD, B-240L, B-240LD. Появился в маркировке новый индекс D (двигающийся) обозначающий, что лодка имеет оба подвижных сидения, исключение BT-360S, BT-420S, BT-450S, а так-же моторные лодки Киевлянка Bark BN - данные модели лодок изначально комплектуются подвижными банками (сиденьями)

С маркировкой надувных ПВХ лодок Bark разобрались, как видим все  предельно просто и логично.

Постоянно работая над улучшением потребительских характеристик своих лодок, опираясь на опыт использования ПВХ лодок на практике, прислушиваясь к пожеланием пользователей надувных лодок, в 2012 был произведен "апгрейд" уже существующих надувных ПВХ лодок. Также свет увидели принципиально новые надувные гребные лодки из ПВХ, а в ряды гребных лодок и моторных лодок были добавлены новые модели.  Ну обо всем по порядку, не спеша и более обстоятельно.

Гребные лодки 

К их модельному ряду добавлена надувная ПВХ лодка Bark B-190, если честно данная модель не фото гребных лодок БАРК без настила, лодки БАРК B-190, БАРК B-220 и БАРК B-240 является новинкой, она выпускалась под заказ небольшими партиями на рынки Pоссии и Беларуси. Основными потребителями данной лодки являются охотники. Заболоченная местность, множество разливов и стариц требуют наличия лодки не отягощающей собой и дающей возможность преодолевать охотнику водные препятствия. К тому же не у всех есть служебные собаки, которые подобрали бы добычу с воды при охоте на болотах, наличие лодки в таком случае является насущной необходимостью. И пожалуй основное, имея под ногами хоть немного воды отпадает необходимость нести всю амуницию, припасы или добычу на себе, есть возможность сложить весь свой скрам в лодку и взявши ее на "буксир" передвигаться налегке. В линейке ПВХ лодок Bark данная лодка является самой маленькой и самой легкой, в ее конструкции нет ручек, сланей и даже весла заменены на гребки. О функциональном назначении леера было сказано в более ранней статье, отказаться от него ради дополнительного облегчения лодки не представляется возможным. Bark B-190 не смотря на свои скромные размеры имеет два баллона и обладает довольно приличной грузоподъемностью. С этого года гребная лодка Bark B-190 доступна и украинскому потребителю. Гребные лодки Bark B-220 и Bark B-240 входящие в данную группу - надувные ПВХ лодки без сланиевого настила, являются облегченным вариантом лодок Bark B-220С и соответственно Bark B-240С.

Гребные лодки со сланевым днищем.

В модельном ряду данных надувных ПВХ лодок появилась так недостающая лодка в трехметровом исполнении. Хотелось бы особо отметить, что лодка Bark B-300 исполнена с увеличенным баллонном, диаметр которого составляет 40 см. Такое конструктивное решение позволяет применить в лодке с навесным транцем лодочный мотор до 3,5 л.с. Лодка просто идеальна для рыбалки, в такой лодке одному можно даже заночевать на реке. Думаю, что и троим рыбачить с такой лодки будет вполне комфортно. Лодка Bark B-300 рассчитана на четверых пассажиров, но не стоит забывать, что находится в лодке какой-то небольшой отрезок времени это одно, а длительное нахождение в лодке четверых человек, при этом выполняющих определенные действия (ловят рыбу, например) совсем другое. Такая полная загрузка лодки (полная загрузка лодки касается абсолютно всех моделей как гребных, так и моторных лодок) может быть весьма утомительной для всех "концессионеров". Гребная лодка Bark B-300, как и все младшие модели, доступна в стандартной (базовой) комплектации, в комплекте с навесным транцем B-300N, привальным брусом B-300P, навесным транцем и привальным брусом B-300NP. лодки пвх рым-ручка и ручка в корме лодкиМодернизация всего модельного ряда гребных ПВХ лодок Bark состоит в том, что абсолютно все лодки получили рым-ручку в носовой части лодки, а лодки в которых не предусмотрено применение навесного транца, еще получили ручку в кормовой части лодки. В последствии, ближе к лету, была переделана конструкция транца, изменения коснулись его нижней части вставляемой в карман, после внесенных изменений, транец начал фиксироваться кормовой ручкой. Таким образом все модели гребных лодок Bark имеют кормовую ручку и носовую рым-ручку, что сделало лодки удобными и простыми в переноске даже с вещами берущимися в лодку. Исключение составляют гребные лодки Bark B-190, которая создавалась под другие задачи. О самих ручках применяемых в ПВХ лодках Bark упоминалось в более ранней статье.

Вот мы и добрались к самому "горяченькому", новый модельный ряд ПВХ лодок Bark.

Гребные лодки с увеличенным диаметром баллонов.

Придерживаясь сложившихся традиций, надувные гребные ПВХ лодки Bark данного модельного ряда выполнены фото лодок  BARK с увеличенным диаметром бортов. Четыре лодки в проыиль и фас в фирменном остроносом стиле, делающих лодки Bark не только легко узнаваемыми, но и улучшающим их ходовые характеристики. Определить, что лодка выполнена с увеличенным бортом можно по ее (если так можно выразиться) нечетной (в метровом измерении) длине. Bark B-210 (2,1 метра), Bark B-230 (2,3 метра), Bark B-250 (2,5 метра), Bark B-270 (2,7 метра). За основу были взяты гребные лодки Bark исполненные по длине на десять сантиметров меньше, исключение составляет  B-210, это абсолютно новая модель. Так лодка B-230 это увеличенный по борту B-220, Bark B-250, увеличенный по борту B-240, Bark B-270, увеличенный B-260. Заботясь об удобстве и комфорте своих потребителей, компания Барк не просто банально увеличила диаметр бортов в своих лодках, что неизбежно привело бы к уменьшению внутреннего пространства (кокпита) лодки, а увеличив баллон лодки до разумных приделов, увеличила длину и ширину лодки, что не только не уменьшило кокпит, а даже привело к его увеличению. Я часто для сравнения беру лодку Bark B-240 из-за ее популярности у потребителей, давайте и сейчас ее посчитаем. Длина лодки 240 см. –32 и –32 (диаметр бортов), получаем кокпит в длину 176 см., ширина лодки 120 см. -32 и -32, имеем кокпит по ширине 56 см., как итог внутренняя площадь в лодке 1,76 х 0,56 = 0,99 м2 (без малого квадратный метр). Старший собрат Bark B-250 имеет в длину 250 см. –36 и -36 = 178, ширина 132 см -36 и -36 = 60 см. 1,78 х 0,6 = 1,07 м2. Как видим полезная площадь в лодке не только не уменьшилась, а даже немного и возросла. Конечно расчет приблизительный, ведь в носовой части лодка сужается, хотя с другой стороны подсчет производился по крайним точкам баллона лодки, к низу то идет расширение и полезная площадь в лодке увеличивается. Благодаря тому, что лодки стали шире, а борта увеличились в диаметре, выросла их остойчивость и безопасность, что в свою очередь сделало возможным применение лодочных моторов малой мощности абсолютно на всех лодках данного модельного ряда при условии использования навесного транца (лодки имеющие в маркировке "N").

Моторные лодки  со сланевым днищем.

Данные моторные ПВХ лодки Bark всем хорошо известны,  пользуются заслуженной популярностью фото лодки БАРК 310 в профиль, фас и повернутой на 45 градусов и остаются востребованными на рынке. Казалось бы, зачем что-то менять, но изменения коснулись и этих ПВХ лодок. Надувные моторные лодки Bark данной линейки получили дополнительные слани. Обычная практика, когда в ПВХ моторной лодке под сиденьем рулевого нет слани, ведь в том месте ни кто, ни когда не стоит и практически туда не наступает. Так то оно так, вот только под сиденье обычно кладутся вещи, притом зачастую тяжелые, тот же бак для топлива или якорь и как следствие прогиб, а выступающий под водой бугор на днище скорости моторной лодке не добавляет. Практика показывает, что отсутствие слани ведет к образованию воздушных пузырей под лодкой, что так же плохо сказывается на ходовых качествах моторной лодки, да и усиление (придание жесткости) по длине лодки сводится на нет. Появилась дополнительная слань и в носовой части, таким образом вся площадь днища лодки на которую теоретически может становится пользователь в процессе эксплуатации лодки на воде, перекрыта настилом. Данная доработка значительно улучшила комфортность пребывания в лодке. Так самая маленькая моторная лодка в данной модельном ряду, Bark BT-270 сегодня имеет пять сланей по сравнению с тремя в прошлом варианте, а самая большая Bark BT-330 семь сланей против четырех. Вторым, не столько изменением, сколько дополнением, стала возможность на ряду с существующей системой крепления сидения применять подвижное сиденье для рулевого. Поскольку данное новшество коснулось абсолютно всех моторных лодок Bark, расскажу о нем в конце обзора.

Моторные лодки со сплошным днищем килевые.

Возросшее качество выпускаемого  армированного ПВХ позволило без опасений построить самую фото килевой моторной лодки Барк со сплошным дном в профиль, фас и повернутой на 45 градусов большую на сегодня моторную лодку в линейке лодок Bark. Этой лодкой стала моторная ПВХ лодка с жестким разборным днищем Bark BT-450S, имеющая без малого полуметровые борта (49 см.) и грузоподъемность 800 кг. Почему без опаски, я уже писал об этом, но повторюсь и здесь. Моторные ПВХ лодки в своих баллонах имеют в два, а то и три раза большее давление, чем гребные ПВХ лодки. Необходимо это в первую очередь для придания жесткости корпусу лодки. Если этого не будет, то езда на моторной лодке, даже с жестким дном, будет напоминать игру на гармошке, при этом Ваша лодка вместе с Вами будет выполнять роль мехов в этой самой гармошке. С увеличением длины лодки вполне закономерно возрастает диаметр баллонов и их длина, это в свою очередь ведет к увеличению количества воздуха в баллоне и для придания ему жесткости в таком объеме потребуется увеличить давление, по сути нагнать еще больший объем. В таком состоянии даже не большое по площади воздействие на баллон (его деформация) неизбежно будет значительно повышать в нем давление. Вы справедливо можете заметить, что для деформации баллона при таком его внутреннем давлении и сила то нужна по более. Увы она есть. Можете себе представить с какой силой ударяется о волны идущая на скорости лодка имеющая вес 800 кг. (полная загрузка) и то, что при этом давление внутри баллона от удара повышается в разы становиться очевидным. Как лодочный ПВХ выдерживает такие нагрузки будучи по толщине менее миллиметра я попытаюсь объяснить, что называется на пальцах. Всем нам приходилось иметь дело с воздушными шарами. Надуть его особой сложности не вызывает. Фрагмент от лопнувшего шарика уже не так просто надувается и чем меньше он по площади, тем сложнее, а то и вовсе не возможно его надуть. Попытаться продуть шарик (обрывок) через ушко иголки ни кому и в голову не приходило, задача не выполнимая. Вот основа (корд) в ПВХ ткани как раз и разбивает слой ПВХ на фрагменты сродни ушку иголки и чем выше плотность, тем меньше это "ушко". Если не получается пролезть, остается порвать. А это уже показатели ПВХ ткани на разрыв и раздир, которые потребителям надувных ПВХ лодок зачастую не ведомы или попросту не интересны, PR-щики своего добились, зациклив многих на плотности ПВХ. Повсеместно бытует четкое убеждение, что чем большая плотность ПВХ примененная при постройке лодки, тем лодка качественней и надежней, одним словом лучше и все тут. Подобный подход с родни утверждению, что колеса для грузовиков лучше, чем для легковушек потому как выдерживают большее давление. Но что бы кто-то пытался к своей малолитражке приделать колеса от грузовика, я не видел, а вот гребную лодку сделать из ПВХ 1100, хоть пруд пруди. Просторами интернета гуляет статья "5 мифов про надувные лодки из ПВХ", там затронут Корейский ПВХ, который якобы дешевле Европейского, хуже по качеству, значительно тяжелее и толще. Возможно на момент написания статьи, а это 2006 год, дело с ним так и обстояло, но на сегодня все в корне изменилось. Лодочный ПВХ от Южнокорейских производителей Wonpoong и Polytex считается лучшим в мире, при этом он отнюдь не дешевле Немецкого, а даже наоборот. Именно с появлением этого ПВХ, выдерживающего нагрузку в три тонны на м2, компания Барк запустила в серию самую большую лодку, Bark BT-450S. Данная лодка в первую очередь ориентированна на ее профессиональное использование всевозможными службами спасения, но она так же доступна и рядовому обывателю, срок исполнения около 5 дней.

Моторные лодки килевые со сплошным днищем "Киевлянка".

Возрастающая популярность моторных лодок этого модельного ряда проявила нехватку в их размерности. В этой связи было принято решение  к уже существующим моторным лодкам Bark BN-330S "Киевлянка" и Bark BN-360S "Киевлянка" добавить модель меньшей длины BN-310S и самую большую на сегодня модель "Киевлянки" BN-390S. Данные моторные лодки позволяют, как комфортно рыбачить или охотиться, так и передвигаться по водоему с большой скоростью.моторная лодка "Киевлянка" Ведь всем хорошо знакомо выражение:"Длина едет". Легендарная лодка "Южанка" и ее близнец "Казанка-М" подтверждают это вот уже на протяжении 40 лет (кстати" Южанка" под катом "Киевлянки", наведите курсор на изображение). Именно с этим расчетом, расчетом на скорость и были сконструированы моторные лодки "Киевлянка". О том что с появлением лодочного ПВХ надувные лодки по своим обводам стали близкими к корпусным лодкам, я уже писал ранее, а сейчас Вы и сами это видите. То, что моторная лодка "Киевлянка" имеет преимущество по скоростным показателям, я смог убедиться лично на Nemiroff Fishing. Имея более слабый мотор и большую загрузку в лодке, мне удалось многих фото лодки БАРК BN-330S обойти в импровизированной мини-гонке. Несомненно, это заслуга именно конструкции моторной лодки BN-330S и доработке в виде подвижного сиденья, но о нем позже. Второй отличительной особенностью моторной лодки "Киевлянка" является ее выкройка, если так можно выразиться. Многим хочется иметь "белый верх, черный низ". Верх не так греется, низ не так пачкается (менее марок), водичка то у нас цветет и въевшуюся зеленку отмыть очень проблематично. Моторные лодки серии BN дают такую возможность. На сегодня одними из самых популярных цветовых решений является: "жовто-блакытный" - лодка снизу синяя, а сверху желтая, при желании можно заказать любую цветовую комбинацию лодки на ваш вкус.

Cистема подвижного сидения рулевого примененного в моторных ПВХ лодках Bark

подвижное сиденье в лодках БАРК Основное выдвигаемое требование к системе, чтобы сиденье могло устанавливаться и передвигаться, не зависимо от степени накачки баллонов лодки и вместе с этим оставалось бы неподвижным при непроизвольном воздействии на него. Все на том же Nemiroff Fishing я и тестировал эту систему в действии. Когда вы в лодке не один, то нужного распределения груза по лодке можно достичь, перемещая пассажира (пассажиров), а если Вы один, то перемещаться нужно самому. Если бы дело касалось смещения, к какому либо борту лодки то вопросов бы не возникало, а так, для эффективного перемещения лодки, рулевому нужно смещаться еще и вперед, поближе к центру. Смещая сидение, я и смог добиться нужной "развесовки" в лодке, в такой ситуации совсем не лишним будет удлинитель румпеля (ручки газа) на моторе. Вторым моим опасением было то, что на скорости по волнам сиденье под моим весом (а лось я здоровый) выскочит из крепления. Но даже намека на подобное не было. Тест новой системы прошел на отлично и с 2012 года в моторных лодках Bark она доступна всем потребителям.

Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт https://lodkibark.com.ua обязательна.

Купить гребную лодку Bark, купить моторную лодку Bark, комплектующие к лодкам, купить мотор Parsun  - Вы можете не выходя из дому, оформив заказ в нашем интернет магазине.